cоветы
23-02-2022 78

Вы активный пользователь техники Apple? Тогда наверняка вы часто заходите в магазин приложений App Store, чтобы скачать то или иное приложение для своего гаджета от Apple. App Store не просто удобен и насыщен приложениями, но еще и безопасен. Таким образом, правила размещения приложений в магазине Apple весьма строгие, и их разработчики вынуждены долго подгонять свои программы и игры под эти требования. Бывает и так, что приложения из App Store никак не скачиваются: причем касается это не только установки в первый раз, но и обновления приложений, которые уже установлены на вашем iPhone. Без паники, спокойно — всему этому есть адекватное объяснение. Сейчас мы вместе разберемся, что делать в таких случаях.

 

С чего начать?

Давайте для начала убедимся, что ваш iPhone подключен к Интернету. Часто бывает так, что получаемый сигнал iPhone очень слабый, в таком случае постарайтесь подключиться к сети Wi-Fi.

Если проверить страницу состояния систем Apple, можно сделать выводы работают сейчас сервера или нет. Сделать это можно, когда некоторые функции не работают. Обновление и установка приложений — в числе таких функций. Просто перейдите по ссылке и просмотрите информацию: если рядом с сервисом зеленый значок, то все в порядке, если знак красный или желтый — значит случился сбой и нужно некоторое время подождать.

Постарайтесь отменить  или приостановить загрузку приложения. Это один из самых рабочих методов. Для этого достаточно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на ярлык один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. Порой такой метод помогает решить проблему с застывшей загрузкой.

Включите авиарежим и отключите его. Метод банальный, но иногда и он помогает решить проблему с подвисанием. Авиарежим деактивирует все сетевые модули iPhone и перезапускает ваше Интернет-соединение. Для этого:

  • Вызовите Пункт управления свайпом;
  • Нажмите кнопку «Авиарежим»;
  • Подождите 15-20 секунд, и отключите режим полета.

Если это не помогло, вот вам еще несколько методов.

По умолчанию в iOS активировано множество функций, среди которых есть автоматическое скачивание обновлений для приложений. Возможно и такое, что автоматическая загрузка приложений будет отключена. Проверьте это, и поступите как в случае с авиарежимом: выключите и включите ее заново. А еще, загрузки по сотовой сети могут быть запрещены. Проверьте это, и разрешите приложениям загружать данные по мобильной сети. Вот как это проверить:

  • Заходим в Настройки, находим «App Store»;
  • Активируем переключатель возле «Приложения» и «Обновления ПО» в самом верху;
  • Выбираем меню «Приложения», затем «Разрешать всегда» — эта опция позволяет автоматически загружать большие обновления по вашей сотовой сети.

Еще один действенный способ борьбы с остановившейся загрузкой в магазине App Store — это запуск еще одного параллельного процесса. Этот метод помогает поддерживать скачивание. Достаточно зайти в App Store, выбрать любое приложение и начать скачивание. Есть вероятность, что после завершения скачивания заработает и зависшая загрузка.

Можете еще попробовать удалить приложение и заново его загрузить. Это можно сделать с помощью долгого нажатия на ярлык приложения на главном экране. Нажмите «Отменить загрузку», затем «Удалить приложение»

Есть еще один относительно действенный способ решения проблем с загрузкой приложений. Просто выйдите из учетной записи Apple ID в App Store, а затем войдите в нее снова. Вот подробно о том, что необходимо сделать:

  • Зайдите в App Store и нажмите на собственную аватарку в правом верхнем углу;
  • Пролистайте список до самого низа и выберите «Выйти», а потом подтвердите выход;
  • Перезагрузите iPhone и запустите заново App Store, введя данные Apple ID;
  • Попробуйте повторно скачать приложение или загрузить обновления, с которым была проблема.
Сброс настроек сети iPhone

А вот еще отличный способ решить эту проблему — сброс настроек сети. Это иногда решает все проблемы связанные с загрузкой и скачиванием приложений на iPhone. Способ весьма радикальный, и советуем не начинать сразу с него, а прибегнуть лишь при невозможности остальных методов. Это с высокой вероятностью может помочь решить проблемы и восстановить работоспособность App Store, заставив снова загружать приложения. Есть вероятность, что вся проблема в настройке сети, а не АйФона, поэтому выполните сброс настроек сети. Для этого:

  • Зайдите в Настройки;
  • Выберите «Сотовая связь»;
  • Зайдите в пункт «Сотовая сеть передачи данных»;
  • В самом низу нажмите «Сбросить настройки» и подтвердите выбор;
  • После перезагрузки попробуйте установить или обновить приложение.
cURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URLcURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URLcURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URLcURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URLcURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URLcURL error (3): URL using bad/illegal format or missing URL

Каждую неделю раскрываем секреты ваших гаджетов

Подпишитесь на рассылку,
чтобы не пропустить новые статьи

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Еще интересные статьи