Не загружаются приложения из App Store?
В стабильности iOS мы не сомневаемся, однако даже в магазине App Store порой
возникают сложности при загрузке приложений. Если вы сталкивались с такими, эта статья для вас
Вы активный пользователь техники Apple? Тогда наверняка вы часто заходите в магазин приложений App Store, чтобы скачать то или иное приложение для своего гаджета от Apple. App Store не просто удобен и насыщен приложениями, но еще и безопасен. Таким образом, правила размещения приложений в магазине Apple весьма строгие, и их разработчики вынуждены долго подгонять свои программы и игры под эти требования. Бывает и так, что приложения из App Store никак не скачиваются: причем касается это не только установки в первый раз, но и обновления приложений, которые уже установлены на вашем iPhone. Без паники, спокойно — всему этому есть адекватное объяснение. Сейчас мы вместе разберемся, что делать в таких случаях.
С чего начать?
Давайте для начала убедимся, что ваш iPhone подключен к Интернету. Часто бывает так, что получаемый сигнал iPhone очень слабый, в таком случае постарайтесь подключиться к сети Wi-Fi.
Если проверить страницу состояния систем Apple, можно сделать выводы работают сейчас сервера или нет. Сделать это можно, когда некоторые функции не работают. Обновление и установка приложений — в числе таких функций. Просто перейдите по ссылке и просмотрите информацию: если рядом с сервисом зеленый значок, то все в порядке, если знак красный или желтый — значит случился сбой и нужно некоторое время подождать.
Постарайтесь отменить или приостановить загрузку приложения. Это один из самых рабочих методов. Для этого достаточно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на ярлык один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. Порой такой метод помогает решить проблему с застывшей загрузкой.
Включите авиарежим и отключите его. Метод банальный, но иногда и он помогает решить проблему с подвисанием. Авиарежим деактивирует все сетевые модули iPhone и перезапускает ваше Интернет-соединение. Для этого:
- Вызовите Пункт управления свайпом;
- Нажмите кнопку «Авиарежим»;
- Подождите 15-20 секунд, и отключите режим полета.
Если это не помогло, вот вам еще несколько методов.
По умолчанию в iOS активировано множество функций, среди которых есть автоматическое скачивание обновлений для приложений. Возможно и такое, что автоматическая загрузка приложений будет отключена. Проверьте это, и поступите как в случае с авиарежимом: выключите и включите ее заново. А еще, загрузки по сотовой сети могут быть запрещены. Проверьте это, и разрешите приложениям загружать данные по мобильной сети. Вот как это проверить:
- Заходим в Настройки, находим «App Store»;
- Активируем переключатель возле «Приложения» и «Обновления ПО» в самом верху;
- Выбираем меню «Приложения», затем «Разрешать всегда» — эта опция позволяет автоматически загружать большие обновления по вашей сотовой сети.
Еще один действенный способ борьбы с остановившейся загрузкой в магазине App Store — это запуск еще одного параллельного процесса. Этот метод помогает поддерживать скачивание. Достаточно зайти в App Store, выбрать любое приложение и начать скачивание. Есть вероятность, что после завершения скачивания заработает и зависшая загрузка.
Можете еще попробовать удалить приложение и заново его загрузить. Это можно сделать с помощью долгого нажатия на ярлык приложения на главном экране. Нажмите «Отменить загрузку», затем «Удалить приложение»
Есть еще один относительно действенный способ решения проблем с загрузкой приложений. Просто выйдите из учетной записи Apple ID в App Store, а затем войдите в нее снова. Вот подробно о том, что необходимо сделать:
- Зайдите в App Store и нажмите на собственную аватарку в правом верхнем углу;
- Пролистайте список до самого низа и выберите «Выйти», а потом подтвердите выход;
- Перезагрузите iPhone и запустите заново App Store, введя данные Apple ID;
- Попробуйте повторно скачать приложение или загрузить обновления, с которым была проблема.
А вот еще отличный способ решить эту проблему — сброс настроек сети. Это иногда решает все проблемы связанные с загрузкой и скачиванием приложений на iPhone. Способ весьма радикальный, и советуем не начинать сразу с него, а прибегнуть лишь при невозможности остальных методов. Это с высокой вероятностью может помочь решить проблемы и восстановить работоспособность App Store, заставив снова загружать приложения. Есть вероятность, что вся проблема в настройке сети, а не АйФона, поэтому выполните сброс настроек сети. Для этого:
- Зайдите в Настройки;
- Выберите «Сотовая связь»;
- Зайдите в пункт «Сотовая сеть передачи данных»;
- В самом низу нажмите «Сбросить настройки» и подтвердите выбор;
- После перезагрузки попробуйте установить или обновить приложение.